Родиной пластиковых окон по праву считается Германия. В этой стране еще в шестидесятых годах двадцатого века велись работы по изготовлению различных изделий и ПВХ. Работу в этой сфере начинали такие известные кампании как Rehau, Veka, KBE и другие.
Поливинилхлорид стал материалов, осуществившим прорыв в сфере производства высококачественной оконной продукции. Пластиковые стеклопакеты считаются эталоном качества и обеспечивают высокие пользовательские характеристики.
К сожалению, в России пластиковые окна появились только в конце двадцатого века. Российские производители изготавливали пластиковые окна, используя профильные системы ведущих германских брендов. До сих пор немецкие производители являются лидерами в этой сфере, хотя стоит признать, что российские и корейские производители оказывают существенное влияние на изменение рынка.
При производстве пластикового окна, как и ранее российские производители предпочитают применять комплектующие германского производства. Связано это с суровыми погодными условиями, предъявляющими существенные требования по качеству подобной продукции.
Также следует отметить, что в современном российском оконном производстве влияние человеческого фактора сведено к минимуму, что позволяет добиться выпуска продукции высокого класса качества. Любая российская компания, обладающая достаточными производственными мощностями, выпускает окна, отвечающие всем российским, а зачастую, и мировым стандартам.
Высокий уровень автоматизации производства позволяет существенно снизить стоимость пластикового окна для пользователя. Конечная стоимость в итоге определяется удаленностью завода-производителя от конкретного региона. Тенденция же открытия заводов германских производителей на территории России не может не радовать.
Однако здесь следует учесть, что некоторые немецкие производители пустили производство окон в России на «самотек», что привело к повышению количества брака, а значит и нелестным отзывом потребителей.
Поэтому к выбору пластикового окна для Вашего дома стоит подходить ответственно и не выбирать компании с сомнительной репутацией и низкими ценами, что может привести к получению низкосортного результата.